Google отказывается рекламировать займы МФО

Холдин Alphabet, владеющий Google, завил о своем решении полностью прекратить размещение контекстной рекламы краткосрочных займов микрофинансовых организаций, а также «сопутствующих товаров».

Согласно тексту заявления, компании, которые предоставляют розничные займы со сроком использования менее 60 дней, не смогут рекламировать свои услуги в AdWords и других системах. А в США подобный запрет распространяется на рекламу любых кредитов, по которым ставка составляет от 36% годовых.

Как показали последние исследования, кредиты на таких условиях нередко приводят к неподъемным для заемщиков долгам, что и стало поводом для такого решения. Теперь Google намерен требовать от коммерческих банков и всех рекламодателей, которые продвигают кредитные продукты, полного раскрытия условий использования заемных средств в приложениях и веб-страницах, на которые указывают ссылки из объявлений.

Решение Google вызвало шквал критики со стороны Ассоциации финансовых услуг Америки, членами которой являются микрофинансовые организации. Предполагается, что подобный запрет может серьезно ударить по стартапу LendUp, позиционирующего себя как компанию, которая предлагает альтернативные займы розничным клиентам.

Отметим, что Google уже не в первый раз запрещает размещение определенных типов объявлений. Два года назад такое решение было принято в отношении рекламы порнографии, а, исходя из своей политики, компания не рекламирует медицинские продукты, услуги и азартные игры.

Судя по всему, российские микрофинансовые организации вряд ли обрадуются подобному решению, так как они активно продвигают свои услуги в сетях, в том числе и за счет системы AdWords. Особый упор в этом делают онлайн сервисы, которые предлагают удаленное кредитование розничным клиентам без документов о доходе и личного присутствия при оформлении займов. В связи с этим большинство компаний переключится на альтернативные сервисы, которые также присутствуют в сети, а заемщики не смогут выполнять рефинансирование микрозаймов с просрочкой с максимальным для себя комфортом.

С другой стороны, МФО успешно освоили альтернативный способ привлечения клиентов – партнерские программы. Они активно привлекают к сотрудничеству владельцев интернет-ресурсов, где собрана актуальная и достоверная информация об условиях предоставления средств, действующих программах и ставках. И самый большой поток клиентов обеспечивает как раз этот канал, а не контекстная реклама систем.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Опубликовано в Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Многие заемщики думают, что агентство по рефинансированию микрозаймов поможет им решить проблему с задолженностью, что не всегда верно.

агентство по рефинансированию микрозаймов

Рефинансирование микрозаймов с просрочками – это реальная возможность быстро погасить долг без больших штрафов для клиентов.

writing-1170144_960_720